Москва, Центральный офис
Воронеж
8 (495) 798-95-30
8 (473) 228-78-92
Пн-Пт 9:00 - 18:00, Cб,Вс - выходной

Возврат товара

Перейти к оформлению возврата.



Внимание! Изменился порядок обработки возвратов - просьба ознакомиться с информацией ниже.
Обратите внимание:

1. По каждому возврату просьба составлять отдельный запрос. Артикул детали лучше копировать с сайта из вкладки Мои заказы в том виде в котором он там есть.
2. Причины возврата могут быть такие:
- Ошибка/отказ клиента (это ошибка покупателя при заказе, отказ конечного клиента, ошибка подбора и т.д., т.е. любая причина возврата, в которой нет вины поставщика stparts.ru, а деталь вернуть нужно)
- очевидный брак (обнаруживается только в присутствии нашего водителя, обязательно составляется акт в 2-х экземлярах)
- скрытый брак, выявленный в процессе эксплуатации детали (необходимо предоставить документы от СТО по браку детали - подробный перечень документов высылается Вам на почту после оформления запроса на сайте)
- пересортица (деталь не соотвествует артикулу, т.е. по каталогу производителя должна быть одна деталь, а по факту поступила другая деталь)
- задержка (невыполнение сроков поставки более чем на 2 дня).
3. Полный перечень условий по возврату товара см. на сайте stparts.ru в разделе Правила работы. http://www.stparts.ru/rules

Для оформления возврата пройдите по ссылке выше.
После отправки письма Вам поступит ответ об изменении статуса Вашего заказа на один из следующих статусов.
Обратите внимание, что в зависимости от статуса от Вас могут требоваться те или иные действия:

Требуются уточнения по возврату - этот статус означает, что Ваше письмо о возврате получено, однако требуются какие-либо уточнения от Вас - смотрите в комментарии. Вам необходимо в ОТВЕТНОМ (на письмо нужно отвечать, а не создавать новое! это Важно!) прислать необходимую информацию (данные по авто, скриншоты, фото и т.д.). Внимание: уточнения необходимо предоставлять своевременно (чем скорее тем лучше - в пределах 1-2 дней). Несвоевременное предоставление информации может случить основанием для отказа в возврате!

Возврат в работе - этот статус означает, что поставщику отправили запрос и специалист поставщика уже занимается рассмотрением Вашей заявки на возврат. Когда возврат находится в данном статусе действий от Вас не требуется - нужно просто подождать.

Возврат одобрен - этот статус означает, что поставщик одобрил возврат, при этом возможны какие-то условия (например: удержание) - это можно посмотреть в комментарии.

Информация для клиентов, работающих за наличный рассчёт:
Вам необходимо распечатать письмо о изменении статуса заказа на "Возврат одобрен" и передать деталь с данным письмом на возврат.

Информация для клиентов, работающих по безналичному рассчёту:
Передавайте деталь, распечатанное письмо о изменении статуса заказа на "Возврат одобрен" и оформленные документы на возврат:


1) Торг12  - с Вашей датой и номером, а также верно указанной суммой возврата 

(см. комментарий)
2) Счёт-фактуру (с выделением НДС) - только для организаций (ООО/ИП) являющихся платильщиками НДС!

Обращаем Ваше внимание, что согласно Положению 2 Правил работы:
Доставка согласованного к возврату Товара на склад Поставщика осуществляется силами и за счёт Покупателя в течение 2 рабочих дней с момента согласования. В случае нарушения этого срока Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате и отправить возвращаемый Товар в адрес Покупателя.

Возврат поступил на склад - этот статус означает, что переданные Вами на возврат детали поступили на склад ООО "Мотор" и ближайшее время будут отправлены поставщику. Также данный статус означает, что средства за данный возврат уже зачислены на счёт клиенту, однако окончательное решение будет принято после осмотра детали(ей) поставщиком.

Возврат отправлен поставщику - этот статус означает, что детали переданы поставщику.

Возврат проведён - этот статус означает, что поставщик принял возврат и в ближайшее время будет принято окончательное решение по данному возврату.

В возврате отказано - этот статус означает, что поставщик и ООО "Мотор" со своей стороны отказали Вам в возврате детали. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В этом случае, можем предложить Вам (при условии сохранности товарных характеристик детали(ей) ) выстасить их на реализацию на нашем сайте. Для этого необходимо обратиться к нам, написав НОВОЕ письмо с темой "Реализация наличия" на почту mail@stparts.ru

Новости

28.03.2017
Изменение системы оповещения о невозможности возврата
Уважаемые клиенты! На нашем сайте изменилась система оповещения о невозможности возврата при заказе - теперь сайт не будет предупреждать Вас о том, что позицию нельзя вернуть! Вся информация о возможности или невозможности возврата содержится в колонке "Склад". Будьте внимательны при заказе!
03.08.2016
Изменение правил работы отдела рекламаций
Ознакомьтесь с информацией.
12.05.2016
Подключение прайса наличия к STparts
Ознакомитесь с правилами размещения прайс-листа.